Как привлечь клиентов в турагентство, если бюджет ограничен

Посоветуйте, как привлечь клиентов в турагентство и набрать обороты? —  такой вопрос мне задала читательница сайта vebavtor.ru, руководитель недавно открывшегося туристического агентства.

Kak privlech klientov

У меня нет сейчас финансовой возможности создавать свой сайт, а месторасположение агентства не дает такого потока туристов, как хотелось бы.

На первом этаже нашего комплекса расположен сетевой супермаркет. Всем арендодателям они поставили жесткие ограничительные рамки — чтобы внутри комплекса никакой рекламы.

Сейчас договариваюсь о месте на фасаде для наружной рекламы, готовы визитки и информационные флаеры для раздачи в выходные. Подскажите, пожалуйста, как еще можно привлечь клиентов?

Согласитесь, достаточно распространенные проблемы новых агентств: о вас никто не знает и ваш рекламный бюджет ограничен.

 

Спрашивали? Отвечаю!

Первое, что приходит в голову — привлекать туристов только скидками и низкими ценами. Но это не в интересах владельца турфирмы — гораздо перспективней работать с платежеспособными клиентами. Так что же делать?

 

bОпределитесь с вашей целевой аудиторией и сегментируйте

Сделайте это в первую очередь — составьте портрет вашей целевой аудитории, проведите сегментацию.

С кем вы хотите работать, кому и что вы будете продавать?

Что волнует вашу ЦА, какой отдых привлекает, что особенно важно?

Сегментация помогает разработать стратегию развития турагентства, повысить эффективность рекламных компаний и минимизировать расходы.

Сегментируйте целевую аудиторию, и тогда ваша реклама будет не затерявшейся лодкой во флотилии многочисленных  турагентств, а флагманом, видным издалека.

 

bОтличайтесь!

Чтобы найти клиентов и набрать обороты — отличайтесь от конкурентов!

Привлекайте туристов сервисом, необычными турами, «вкусными» акциями, которых нет в других турагентствах.

 

bИспользуйте разные рекламные площадки

Используйте для рекламы «сарафанное радио», социальные сети, Email-рассылки, листовки, СМС-рассылки, СМИ — если позволяет бюджет.

Для корпоративных клиентов разошлите эффективное коммерческое предложение — заказав его у копирайтера Анжелы Матвеевой.

Не откладывайте создание сайта в «долгий ящик»: это мощный инструмент (и один из самых недорогих) для привлечения новых и поддержки лояльности постоянных клиентов.


bСоздавайте партнерские отношения

Сотрудничайте с предпринимателями из смежных сфер, налаживая с ними выгодное взаимодействие.

Продаете туры для новобрачных? Договоритесь о раздаче ваших визиток в свадебных салонах.

Ваша ниша — экстремальный туризм? Поместите рекламу в торгующих снаряжением магазинах, спортивных клубах.

А чтобы наладить партнерские отношения с минимальными затратами времени и денег, закажите коммерческое предложение для рассылки.

 

Итак, даже с ограниченным бюджетом можно:

  • найти уникальные отличия вашего турагентства и заманчивые «фишки» для туристов,
  • настроить постоянный приток новых покупателей,
  • получить эффективные инструменты продаж,
  • привлечь клиентов и повысить прибыль агентства. 

Для эффективного решения этих задач свяжитесь со мной прямо сейчас:

 
[contact-form-7 id=»5″ title=»Форма для контакта 1″]

6 комментариев к “Как привлечь клиентов в турагентство, если бюджет ограничен”

  1. Компания, у которой нет своего сайта, в глазах современного потребителя выглядит подозрительно. Если учесть, что сайт создать сегодня можно практически даром и за пару часов, то тут даже думать нечего.
    На сайте можно устраивать конкурсы отчетов о путешествиях, конкурсы историй туристов. Обязательное условие участия — разместить ссылку на ваш сайт у себя в соц.сети. Так делала компания, у которой я покупаю туры. Желающих поучаствовать было море.

    Ответить
    • Да, без сайта компания теряет много возможностей: наладить обратную связь с клиентами, создать доверительные отношения, собрать базу для почтовой рассылки и т.д. Сайт нужен обязательно!

      Ответить
  2. Со всем согласен, Анжела, только одно «но».
    Как правило, турагентства продают все — все страны, все туры туроператоров. Поэтому целевая аудитория весьма расплывчатая — все возраста, все уровни достатка и.т.д.
    А в остальном — да, будет очень хорошо, если агентство придумает какие-нибудь фишки свои — авторские путешествия (как раз для какой либо конкретной ЦА!), необычный сервис, подарки и т. п.

    Ответить
    • Приветствую вас, Николай! Да, продают все и всем. Но чтобы фишки работали эффективно, с ЦА нужно определяться.

      Нельзя смешивать в одну кучу и пионеров, и пенсионеров.)) Ведь у них совершенно разные интересы.

      Ответить
  3. Сайт это конечно хорошее дело. Вот только есть такая проблема как донести до потребителя качество своего продукта. Так как многое в инете считается заманухой. И когда клиенты побывав, оставляют положительные отзывы, есть мнение, что это сами рекламодатели могут нахваливать себя. Вот если бы был российский форум пользователей тур продуктом с обменом информации, то и доверие увеличилось.

    Ответить
    • Андрей! Такие сайты с отзывами о компаниях, в том числе и по турагентствам, существуют.

      Но эти ресурсы не могут заменить компании свой персональный сайт.

      Сайт необходим для продвижения услуг с помощью контекстной рекламы, привлечения клиентов из поисковых систем, позиционирования на рынке (сегодня турагентство без сайта выглядит в глазах потребителя не внушающим доверия).

      Ответить

Добавить комментарий для Екатерина Слипченко Отменить ответ