Посоветуйте, как привлечь клиентов в турагентство и набрать обороты? — такой вопрос мне задала читательница сайта vebavtor.ru, руководитель недавно открывшегося туристического агентства.
У меня нет сейчас финансовой возможности создавать свой сайт, а месторасположение агентства не дает такого потока туристов, как хотелось бы.
На первом этаже нашего комплекса расположен сетевой супермаркет. Всем арендодателям они поставили жесткие ограничительные рамки — чтобы внутри комплекса никакой рекламы.
Сейчас договариваюсь о месте на фасаде для наружной рекламы, готовы визитки и информационные флаеры для раздачи в выходные. Подскажите, пожалуйста, как еще можно привлечь клиентов?
Согласитесь, достаточно распространенные проблемы новых агентств: о вас никто не знает и ваш рекламный бюджет ограничен.
Спрашивали? Отвечаю!
Первое, что приходит в голову — привлекать туристов только скидками и низкими ценами. Но это не в интересах владельца турфирмы — гораздо перспективней работать с платежеспособными клиентами. Так что же делать?
Определитесь с вашей целевой аудиторией и сегментируйте
Сделайте это в первую очередь — составьте портрет вашей целевой аудитории, проведите сегментацию.
С кем вы хотите работать, кому и что вы будете продавать?
Что волнует вашу ЦА, какой отдых привлекает, что особенно важно?
Сегментация помогает разработать стратегию развития турагентства, повысить эффективность рекламных компаний и минимизировать расходы.
Сегментируйте целевую аудиторию, и тогда ваша реклама будет не затерявшейся лодкой во флотилии многочисленных турагентств, а флагманом, видным издалека.
Отличайтесь!
Чтобы найти клиентов и набрать обороты — отличайтесь от конкурентов!
Привлекайте туристов сервисом, необычными турами, «вкусными» акциями, которых нет в других турагентствах.
Используйте разные рекламные площадки
Используйте для рекламы «сарафанное радио», социальные сети, Email-рассылки, листовки, СМС-рассылки, СМИ — если позволяет бюджет.
Для корпоративных клиентов разошлите эффективное коммерческое предложение — заказав его у копирайтера Анжелы Матвеевой.
Не откладывайте создание сайта в «долгий ящик»: это мощный инструмент (и один из самых недорогих) для привлечения новых и поддержки лояльности постоянных клиентов.
Создавайте партнерские отношения
Сотрудничайте с предпринимателями из смежных сфер, налаживая с ними выгодное взаимодействие.
Продаете туры для новобрачных? Договоритесь о раздаче ваших визиток в свадебных салонах.
Ваша ниша — экстремальный туризм? Поместите рекламу в торгующих снаряжением магазинах, спортивных клубах.
А чтобы наладить партнерские отношения с минимальными затратами времени и денег, закажите коммерческое предложение для рассылки.
Итак, даже с ограниченным бюджетом можно:
- найти уникальные отличия вашего турагентства и заманчивые «фишки» для туристов,
- настроить постоянный приток новых покупателей,
- получить эффективные инструменты продаж,
- привлечь клиентов и повысить прибыль агентства.
Для эффективного решения этих задач свяжитесь со мной прямо сейчас:
[contact-form-7 id=»5″ title=»Форма для контакта 1″]
Компания, у которой нет своего сайта, в глазах современного потребителя выглядит подозрительно. Если учесть, что сайт создать сегодня можно практически даром и за пару часов, то тут даже думать нечего.
На сайте можно устраивать конкурсы отчетов о путешествиях, конкурсы историй туристов. Обязательное условие участия — разместить ссылку на ваш сайт у себя в соц.сети. Так делала компания, у которой я покупаю туры. Желающих поучаствовать было море.
Да, без сайта компания теряет много возможностей: наладить обратную связь с клиентами, создать доверительные отношения, собрать базу для почтовой рассылки и т.д. Сайт нужен обязательно!
Со всем согласен, Анжела, только одно «но».
Как правило, турагентства продают все — все страны, все туры туроператоров. Поэтому целевая аудитория весьма расплывчатая — все возраста, все уровни достатка и.т.д.
А в остальном — да, будет очень хорошо, если агентство придумает какие-нибудь фишки свои — авторские путешествия (как раз для какой либо конкретной ЦА!), необычный сервис, подарки и т. п.
Приветствую вас, Николай! Да, продают все и всем. Но чтобы фишки работали эффективно, с ЦА нужно определяться.
Нельзя смешивать в одну кучу и пионеров, и пенсионеров.)) Ведь у них совершенно разные интересы.
Сайт это конечно хорошее дело. Вот только есть такая проблема как донести до потребителя качество своего продукта. Так как многое в инете считается заманухой. И когда клиенты побывав, оставляют положительные отзывы, есть мнение, что это сами рекламодатели могут нахваливать себя. Вот если бы был российский форум пользователей тур продуктом с обменом информации, то и доверие увеличилось.
Андрей! Такие сайты с отзывами о компаниях, в том числе и по турагентствам, существуют.
Но эти ресурсы не могут заменить компании свой персональный сайт.
Сайт необходим для продвижения услуг с помощью контекстной рекламы, привлечения клиентов из поисковых систем, позиционирования на рынке (сегодня турагентство без сайта выглядит в глазах потребителя не внушающим доверия).