Задача. Создать эффективный текст, увеличивающий продажи.
Решение. При разработке текста были использованы приемы, описанные известным западным копирайтером Джо Витале в книге «Гипнотические рекламные тексты».
Основной подход при создании сообщения — писать информативно, кратко, вызывая положительные эмоции.
Результат. В сообщении был сделан акцент на основных выгодах, получаемых при покупке: цене, качестве инструмента и исполнении желаний.
Продаем не сделанные перфоратором дырки в стенах, а то, чего действительно хотят наши мужчины — любовь жены и уважение близких, комфорт в доме, хорошее настроение.
Акция действовала до последнего перфоратора, который и был успешно продан.
Для чтения кликните мышкой по скриншоту.
Для обсуждения заказа написать прямо сейчас