Рекламное сообщение об акции в Эксперте

Задача. Создать эффективный текст, увеличивающий продажи.

Решение. При разработке текста были использованы приемы, описанные известным западным копирайтером Джо Витале в книге «Гипнотические рекламные тексты».

Основной подход при создании сообщения — писать информативно, кратко, вызывая положительные эмоции.

Результат. В сообщении был сделан акцент на основных выгодах, получаемых при покупке: цене, качестве инструмента и исполнении желаний.

 

Продаем не сделанные перфоратором дырки в стенах, а то, чего действительно хотят наши мужчины — любовь жены и уважение близких, комфорт в доме, хорошее настроение.

Акция действовала до последнего перфоратора, который и был успешно продан.  

Для чтения кликните мышкой по скриншоту.

Akcija. Jekspert - perforatory

bsПерейти в портфолио

bsДля обсуждения заказа написать прямо сейчас

Оставьте комментарий