Часто владельцы небольших компаний недоумевают, почему от их сайта для малого бизнеса, на создание которого потрачено так много денег, нет никакой отдачи.
Впору подозревать вмешательство потусторонних сил — ведь потенциальные покупатели этих предпринимателей — не пенсионеры, только-только начинающие осваивать Интернет, а средний класс.
Тот самый средний класс, тусующийся в «Одноклассниках», вовсю затаривающийся в интернет-магазинах, пользующийся купонами на скидки, сайтами совместных покупок, бронирующий через Интернет путевки и билеты на самолеты.
Платежеспособные мужчины и женщины, просиживающие за компьютером денно и нощно, дома и на работе, и с маниакальным упорством не желающие пользоваться услугами и товарами определенных сайтов.
Что же мешает сайту для малого бизнеса стать эффективным инструментом продаж?
Работая над текстовым наполнением и статейным продвижением сайтов для малого бизнеса, и одновременно продвигая несколько собственных проектов, я обратила внимание на стандартные ошибки их владельцев.
Игнорирование SEO
Размещение в Интернете — лишь первая страница толстого тома «Истории успешного виртуального развития» вашей компании. Без постоянной работы над SEO-оптимизацией и продвижением ваш сайт так и останется никем не замеченным, а книга успеха — ненаписанной.
Отсутствие технической поддержки
Как вашему любимому автомобилю нужен автомеханик, так и сайту не обойтись без веб-мастера. Даже если последствия сбоя в работе программ кажутся владельцу незначительными, они требуют незамедлительного устранения.
Эксклюзивный дизайн, продающие тексты, оптимизация контента теряют свою эффективность при продвижении технически не отлаженного интернет-ресурса.
Неудовлетворительное юзабилити
Сайт для малого бизнеса для любого пользователя должен быть удобным и интуитивно понятным. Если необходимую информацию трудно найти или ее восприятие затруднено — покупатель для компании потерян.
Отрицательно влияет на юзабилити:
- медленная скорость загрузки страниц;
- агрессивный дизайн, мешающий восприятию текстовой информации;
- искаженное отображение страниц в разных браузерах — отсутствие кроссбраузерности;
- трудно воспринимающиеся с экрана монитора шрифты;
- не структурированные тексты;
- отсутствие или плохая видимость меню, формы поиска, кнопок обратной связи и кнопок социальных сетей;
- ведущие на удаленные страницы «битые» ссылки.
Отсутствие профессионального текстового сопровождения
Статьи, написанные профессионалом — основа успешного развития и продвижения любого интернет-ресурса.
Полностью подготовленные для размещения в Интернете (учитывающие все требования поисковых систем), интересные целевой аудитории, иллюстрированные тексты напрямую оказывают влияние:
- на имидж, позиционирование компании;
- формирование лояльности целевой аудитории;
- успешное продвижение в Интернете;
- увеличение объемов продаж.
Понижает уровень доверия поисковых систем, от пессимизации до полной блокировки в поисковой выдаче:
- копипаст — неуникальные тексты, перепечатанные с других сайтов (поисковые системы зафиксируют копипаст, даже если вы скопировали по одному предложению с разных интернет-страничек);
- переоптимизированный контент с большим количеством запросов в тексте;
- нечитабельные тексты «ни о чем»;
- устаревшая, давно не обновляемая информация.
Преувеличение значения SEO-продвижения
Только одно SEO-продвижение не может обеспечить продажи.
Недостаточно обогнать конкурентов в выдаче по поисковым запросам, заняв первые позиции: необходимо сделать из посетителей лояльных покупателей.
Поэтому на первом месте по приоритетности задач стоит грамотное наполнение сайта для малого бизнеса высококачественными текстами с полезной и интересной информацией, подтверждающей надежность компании, профессионализм ее сотрудников.
Для себя я сделал вывод, что лучшее обучение всему этому, это блоггинг, который соединяет в себе все требования к успешному онлайн бизнесу. Хороший блоггер, это «механизатор широкого профиля». Правда учиться этому нужно годами!
Бесспорно, лучше всего обучает практика и собственный опыт. Но многие владельцы бизнеса далеки от Интернета — заказывая сайт, они хотят получить готовый продукт, даже не догадываясь обо всех нюансах продвижения в Интернете.
Меня почему то больше всего как раз копипаст раздражает, подрывает веру в людские возможности. Ну все хорошо в меру все ж.
Копипаст — зло Интернета: ведь это откровенное воровство чужого труда. Так что «раздражает» — это еще мягко сказано…
По мне так я уже давно злой путешествую по интернету. В водишь в поисковик то, что нужно окрывается море сайтов. Ну думаю вот ответ на мой вопрос. Но увы один посмотрел, остальные как близнецы в плане текста. Надоедает уже этот копипаст, сил нет одно и тоже читать.
И не Вы один злитесь — копипастеры надоели всем: и пользователям Интернета, и тем более владельцам сайтов.
Продвижение сайтов не так уж и сложная схема, когда создал свой третий сайт, он через месяц было посещение в 2000 пользователей в день, я сайт не пиар ил, не рекламировал и не спамил, просто наполнял его контекстом и все…
Самое главное в создание сайта, нужна знать чего люди ищут, какие больше всего делают запросы в Яндоксе и в Гугле, эти два самых популярных поисковых систем. и когда Вы все исследовали, оптимизировали свой сайт под поисковые системы, он сам вылезет наружу без реклам и PR.