Сайт для малого бизнеса: 5 ошибок, приводящих к убыткам

Часто владельцы небольших компаний недоумевают, почему от их сайта для малого бизнеса, на создание которого потрачено так много денег, нет никакой отдачи.

Впору подозревать вмешательство потусторонних сил — ведь потенциальные покупатели этих предпринимателей — не пенсионеры, только-только начинающие осваивать Интернет, а средний класс.

Тот самый средний класс, тусующийся в «Одноклассниках», вовсю затаривающийся в интернет-магазинах, пользующийся купонами на скидки, сайтами совместных покупок, бронирующий через Интернет путевки и билеты на самолеты.

Платежеспособные мужчины и женщины, просиживающие за компьютером денно и нощно, дома и на работе, и с маниакальным упорством не желающие пользоваться услугами и товарами определенных сайтов.

 

Что же мешает сайту для малого бизнеса стать эффективным инструментом продаж?

Работая над текстовым наполнением и статейным продвижением сайтов для малого бизнеса, и одновременно продвигая несколько собственных проектов, я обратила внимание на стандартные ошибки их владельцев.

Игнорирование SEO

Размещение в Интернете — лишь первая страница толстого тома «Истории успешного виртуального развития» вашей компании. Без постоянной работы над SEO-оптимизацией и продвижением ваш сайт так и останется никем не замеченным, а книга успеха — ненаписанной.

 

Отсутствие технической поддержки

Как вашему любимому автомобилю нужен автомеханик, так и сайту не обойтись без веб-мастера. Даже если последствия сбоя в работе программ кажутся владельцу незначительными, они требуют незамедлительного устранения.

Эксклюзивный дизайн, продающие тексты, оптимизация контента теряют свою эффективность при продвижении технически не отлаженного интернет-ресурса.

 

Неудовлетворительное юзабилити

Сайт для малого бизнеса для любого пользователя должен быть удобным и интуитивно понятным. Если необходимую информацию трудно найти или ее восприятие затруднено — покупатель для компании потерян.

Отрицательно влияет на юзабилити:

  • медленная скорость загрузки страниц;
  • агрессивный дизайн, мешающий восприятию текстовой информации;
  • искаженное отображение страниц в разных браузерах — отсутствие кроссбраузерности;
  • трудно воспринимающиеся с экрана монитора шрифты;
  • не структурированные тексты;
  • отсутствие или плохая видимость меню, формы поиска, кнопок обратной связи и кнопок социальных сетей;
  • ведущие на удаленные страницы «битые» ссылки.

Отсутствие профессионального текстового сопровождения

Статьи, написанные профессионалом — основа успешного развития и продвижения любого интернет-ресурса.

Полностью подготовленные для размещения в Интернете (учитывающие все требования поисковых систем), интересные целевой аудитории, иллюстрированные тексты напрямую оказывают влияние:

  • на имидж, позиционирование компании;
  • формирование лояльности целевой аудитории;
  • успешное продвижение в Интернете;
  • увеличение объемов продаж.

Понижает уровень доверия поисковых систем, от пессимизации до полной блокировки в поисковой выдаче:

  • копипаст — неуникальные тексты, перепечатанные с других сайтов (поисковые системы зафиксируют копипаст, даже если вы скопировали по одному предложению с разных интернет-страничек);
  • переоптимизированный контент с большим количеством запросов в тексте;
  • нечитабельные тексты «ни о чем»;
  • устаревшая, давно не обновляемая информация.

Преувеличение значения SEO-продвижения

Только одно SEO-продвижение не может обеспечить продажи.

Недостаточно обогнать конкурентов в выдаче по поисковым запросам, заняв первые позиции: необходимо сделать из посетителей лояльных покупателей.

Поэтому на первом месте по приоритетности задач стоит грамотное наполнение сайта для малого бизнеса высококачественными текстами с полезной и интересной информацией, подтверждающей надежность компании, профессионализм ее сотрудников.

Успешного Вам продвижения в Интернете!

© Анжела Матвеева

От автора. Если Вам нужна помощь по продвижению Вашего бизнеса в Интернете — всегда буду рада помочь (только «белые» методы продвижения, проверенные на собственных сайтах).

Обращайтесь!

7 комментариев к “Сайт для малого бизнеса: 5 ошибок, приводящих к убыткам”

  1. Для себя я сделал вывод, что лучшее обучение всему этому, это блоггинг, который соединяет в себе все требования к успешному онлайн бизнесу. Хороший блоггер, это «механизатор широкого профиля». Правда учиться этому нужно годами!

    Ответить
    • Бесспорно, лучше всего обучает практика и собственный опыт. Но многие владельцы бизнеса далеки от Интернета — заказывая сайт, они хотят получить готовый продукт, даже не догадываясь обо всех нюансах продвижения в Интернете.

      Ответить
  2. По мне так я уже давно злой путешествую по интернету. В водишь в поисковик то, что нужно окрывается море сайтов. Ну думаю вот ответ на мой вопрос. Но увы один посмотрел, остальные как близнецы в плане текста. Надоедает уже этот копипаст, сил нет одно и тоже читать.

    Ответить
  3. Продвижение сайтов не так уж и сложная схема, когда создал свой третий сайт, он через месяц было посещение в 2000 пользователей в день, я сайт не пиар ил, не рекламировал и не спамил, просто наполнял его контекстом и все…

    Самое главное в создание сайта, нужна знать чего люди ищут, какие больше всего делают запросы в Яндоксе и в Гугле, эти два самых популярных поисковых систем. и когда Вы все исследовали, оптимизировали свой сайт под поисковые системы, он сам вылезет наружу без реклам и PR.

    Ответить

Добавить комментарий для Максим Отменить ответ