Задача. Написать SEO-оптимизированный текст, продвигающий сайт по высококонкурентному региональному запросу в поисковике Google.
Решение. Для авторской статьи был выбран формат «аналитическая статья-проблема».
Анализировались достоинства мобильного маркетинга, причины негативного отношения целевой аудитории к СМС-рассылкам, даны рекомендации по повышению эффективности рассылок.
При написании статьи использовался личный опыт автора, дополнительно был проведен небольшой опрос, результаты которого отражены в тексте.
Для улучшения восприятия посетителями сайта информации, изложенной в тексте, было уделено внимание визуальному оформлению. Для этого подобраны:
- графические элементы;
- иллюстрации по теме, дополнительно отредактированные и уникализированные в программе «Фотошоп».
Для продвижения в сети Интернет использовались только малобюджетные «белые методы СЕО» (без покупки ссылок).
Результаты были получены выше ожидаемых.
Страница со статьей быстро проиндексировалась в поисковиках.
По итогам за сентябрь 2013 г. по запросу «SMS рассылка Москва» страница вошла в ТОП-30 (24 место) и заняла 20 место по НЧ «СМС рассылка Москва» поисковой системы Google.
Дополнительно сайт вошел в ТОП-50 Яндекс по дополнительному ключу «рекламные смс рассылки» (272 показа в месяц без учета региона).
Это отличный результат — ведь как уже упоминалось выше, ссылки на страницу не закупались, продвижение было достигнуто естественным образом — в первую очередь за счет оптимизированного контента очень высокого качества.
Написать прямо сейчас для обсуждения заказа