SEO-оптимизированная статья. Тематика — бизнес

Задача. Написать SEO-оптимизированный текст, продвигающий сайт по высококонкурентному региональному запросу в поисковике Google.

Решение. Для авторской статьи был выбран формат «аналитическая статья-проблема».

Анализировались достоинства мобильного маркетинга, причины негативного отношения целевой аудитории к СМС-рассылкам, даны рекомендации по повышению эффективности рассылок.

При написании статьи использовался личный опыт автора, дополнительно был проведен небольшой опрос, результаты которого отражены в тексте.

Для улучшения восприятия посетителями сайта информации, изложенной в тексте, было уделено внимание визуальному оформлению.  Для этого подобраны:

  • графические элементы;
  • иллюстрации по теме, дополнительно отредактированные и уникализированные  в программе «Фотошоп».

Для продвижения в сети Интернет использовались только малобюджетные «белые методы СЕО» (без покупки ссылок).

Результаты были получены выше ожидаемых.

Страница со статьей быстро проиндексировалась в поисковиках. 

По итогам за сентябрь 2013 г. по запросу «SMS рассылка Москва» страница вошла в ТОП-30 (24 место) и заняла 20 место по НЧ «СМС рассылка Москва» поисковой системы Google.

Дополнительно сайт вошел в ТОП-50 Яндекс по дополнительному ключу «рекламные смс рассылки» (272 показа в месяц без учета региона).

Это отличный результат — ведь как уже упоминалось выше, ссылки на страницу не закупались, продвижение было достигнуто естественным образом — в первую очередь за счет оптимизированного контента очень высокого качества.

bs Читать «СМС-рассылки»

bsВернуться в портфолио

bsНаписать прямо сейчас для обсуждения заказа

Оставьте комментарий