Задача. Написать текст для сайта, оптимизированный по высококонкурентному низкочастотному запросу.
Целевая аудитория — женщины от 18 до 50 лет.
Решение. Для SEO-оптимизированной авторской статьи-проблемы, написанной в любимом женщинами стиле глянцевых журналов, был использован формат «Истории + советы специалистов».
Формат «сторителлинг» сделал текст «живым» — интересным для чтения и вызывающим эмоциональный отклик, а практические советы — полезным для читательниц.
Для продвижения в поиске использовались только «белые» методы оптимизации.
Результат. Статья была успешно проиндексирована, заняв по запросу «Давать ли деньги в долг» следующие позиции (данные за сентябрь 2013 г.):
- Яндекс — 9 место;
- Google — 30 место.
Для чтения кликните мышкой по скриншоту.
Для обсуждения заказа написать прямо сейчас