СМС рассылки: как не растерять своих клиентов

Сегодня в России, и особенно в таких крупных городах как Москва СМС рассылки часто используются компаниями для продвижения своих товаров и услуг.

SMS rassylka

И также часто такой способ массового информирования вызывает возмущение и негодование абонентов — в Яндекс Вордстате запросы  «как сделать» и «как отключить» СМС рассылки занимают практически одинаковые позиции.

Что может раздражать сильнее, чем полученная абонентом в разгаре важного рабочего совещания не пойми от кого SMS, предлагающая абсолютно ненужные ему товары или услуги?

Только та же эсэмэска, надоедливо сообщающая о своем поступлении через часик-другой после того, как абонент наконец-то благополучно заснул… И рассылаемая с завидной регулярностью чуть ли не каждый день.

В подобных ситуациях клиенты вряд ли сохранят свою лояльность к компании, чьи SMS не только не представляют для них никакой ценности, но и активно мешают работе и отдыху.

И уж тем более подобный спам никак не будет способствовать наработке новых клиентов — как иногда обещают особенно «продвинутые» сервисы.

Но вот организованный с учетом интересов клиентов мобильный маркетинг наоборот, поднимает объем продаж, обладая при этом рядом преимуществ.

 

 Преимущества мобильного маркетинга для бизнеса 

  • Доступность для любого бизнеса за счет невысоких, в сравнении с другими видами рекламы, финансовых затрат.
  • Охват большой аудитории с возможностью персонификации обращения.
  • Быстрое и своевременное донесение рекламного сообщения адресату (и абонент не только гарантированно его получит, но и прочитает).
  • Значительная экономия времени за счет автоматизации процесса.
  • Возможность оценки эффективности рекламной рассылки.

 

Но все преимущества мобильного маркетинга сводятся «к нулю», если адресаты негативно воспринимают пришедшую SMS: потеря лояльности клиентов неизбежно приводит к их потере как покупателей.

Поэтому сохранение лояльности становится одной из первостепенных задач, стоящих перед организаторами СМС рассылки.

 

 Как сохранить лояльность получателей SMS

GolПроизводите СМС рассылку только адресатам, давшим согласие на ее получение. Такой подход не только сохраняет лояльность клиентов, но и соблюдает требования «Закона о рекламе» (ФЗ №38 от 13.03.2006, часть 1, статья 18).

GolСообщения должны учитывать интересы клиента и нести действительно полезную для него информацию — Ее Величество «Выгода» раскручивает маховик продаж наиболее эффективно. Скидки, акции, подарки беспроигрышно повышают уровень конверсии.

Skidki

GolОдин из самых важных элементов мобильного маркетинга — текст рекламного сообщенияКачество текста напрямую влияет как на процент отклика на рекламное сообщение, так и на лояльность клиентов.

Под качеством текста подразумевается не только отсутствие грамматических ошибок, но и соблюдение алгоритма написания рекламных сообщений.

GolСлишком интенсивное напоминание о компании с помощью SMS не вызовет ничего, кроме негативной реакции: оптимальное количество эсэмэсок — не более 1-2-х в месяц.

GolНемаловажный фактор — время получения SMS абонентом. Никого не порадует даже самое выгодное рекламное предложение, полученное ранним утром или глубокой ночью.

Как отмечают многие знакомые автора статьи — это раздражает больше всего. А если еще вспомнить, что понятие «раннее утро» может сильно отличаться для разных групп населения, то вряд ли целесообразно начинать массовую отправку сообщений  раньше 10 часов утра.

Lojalnost klientov

Если СМС рассылка не воспринимается потребителями как спам, то она помогает не только сохранить лояльность  клиентов, но даже случайного покупателя, совершившего однократную покупку, может сделать постоянным.

И тогда СМС рассылка становится действительно эффективным и реально работающим маркетинговым инструментом.

Статья написана в рамках конкурса, который проводится Unisender — смс рассылки и Портал BizzTeams.ru

bsПрочитать кейс по написанию статьи и продвижению в Интернете

bsПосмотреть другие тексты в портфолио

bsДля обсуждения заказа написать прямо сейчас

© Копирайтер Анжела Матвеева

2 комментария к “СМС рассылки: как не растерять своих клиентов”

  1. Анжела, отличная статья) Ага, меня саму часто раздражают рекламные смс-ки, причем не столько рассылки, сколько смс-спам…

    Желаю победить в конкурсе)) Дизайн, кстати, тоже классный 😉

    Ответить

Добавить комментарий для Анжела Матвеева Отменить ответ