Буклеты — востребованный PR-инструмент. Выставки, офисы, рекламные стойки, улица — в любом месте распространения они лояльно воспринимаются большинством потребителей.
Этот вид полиграфической продукции, по мнению американских исследователей, занимает пятое место в списке наиболее результативных форм маркетинговых коммуникаций с потенциальными потребителями, обогнав по эффективности сообщения в SMO и радио-объявления (источник: mediapost.com).
Дизайн и текст буклетов одинаково важны. Да, на их просмотр и чтение не тратится много времени, но как бы ни был креативен дизайн, прорекламировать продукт, подчеркнув его преимущества, без текста не удастся. И если при беглом прочтении текст чем-то «зацепил», то эта информация обязательно отложится в памяти.
Тексты рекламных буклетов выполняют одновременно несколько задач: заинтересовывая продуктом, они отстраивают компанию от конкурентов, создают положительный имидж, поднимают престиж фирмы, формируя одну из самых ценных составляющих бизнеса — доверие.
Буклет строительной компании «Alandr Group»
Посмотреть буклет (кликните на картинку):
Связаться прямо сейчас для оформления заказа
Копирайтер © Анжела Матвеева