Текст рекламного сообщения: размер имеет значение

Текст рекламного сообщения — один из наиболее эффективных способов донести до потенциальных потребителей нужную информацию о запланированной рекламной акции.

Скидки, подарки за покупку, праздничные мероприятия всегда привлекательны для покупателей, но даже самая продуманная промо-акция не достигнет поставленных целей без информирования о ней широкого круга потребителей.

Reklama v Internete

Своевременное оповещение о запланированных маркетинговых мероприятиях не только привлекает внимание потенциальных клиентов, но и повышает их эффективность. Ведь чем больше будет привлечено участников — тем лучший результат будет достигнут!

Одна из таких продуктивных площадок — Интернет, позволяющий оперативно размещать новости с учетом интересов целевой аудитории на сайтах, распространять их в социальных сетях.

Чтобы текст рекламного сообщения был прочитан и побудил на необходимые действия, он должен:

cnopca greenСразу заинтересовать заголовком: отразить суть торгового предложения, показать выгоды или заинтриговать.

cnopca greenБыть написанным с учетом основных каналов восприятия: аудиального, визуального, кинестетического.

cnopca greenОписывать преимущества предложения, опираясь на интересы и ценности целевой аудитории.

cnopca greenСодержать точные сведения и конкретные факты: цифры скидок, даты проведения, условия участия. Если скидка — сколько процентов? Если для участия в акции нужно что-то сделать — что именно, до какого числа? Если предусмотрена раздача подарков — где и когда их можно получить?

cnopca greenБыть достаточно лаконичным: это именно тот случай, когда небольшой размер имеет значение.

cnopca greenСоблюдать алгоритм подачи информации: от информативного, яркого заголовка и понятно сформулированных условий промо-акции до мотивирующего завершающего предложения.

cnopca greenПри размещении в социальных сетях — вызывать у интернет-пользователей желание поделиться с друзьями.

В Интернете текст может быть опубликован на сайте компании, в социальных сетях, разослан подписчикам e-mail рассылок. Но есть у таких текстов и одна особенность — они совершенно не дружат с SEO-оптимизацией: преобразовать рекламное сообщение в SEO-текст без значительной потери его функций невозможно.

Примеры текстов рекламных сообщений, написанных копирайтером Анжелой Матвеевой

День Хэллоуина в торгово-развлекательном центре

Скидки в бутике мужской одежды

Акция в сети супермаркетов

Если вашей компании нужны грамотно написанные рекламные сообщения, превращающие потенциальных клиентов в покупателей — свяжитесь со мной, не откладывая это «на потом».

Не давайте повода для радости вашим конкурентам!

cnopca greenСвязаться сейчас

 Копирайтер © Анжела Матвеева

4 комментария к “Текст рекламного сообщения: размер имеет значение”

  1. Наверное не ошибусь, если скажу, что все слышали изречение -«Краткость, сестра талантов».
    Вот эти слова наверное должны быть взяты за основу создания рекламного сообщения. Но при этом нужно вложить всё, что бы посетитель заинтересовался и перешёл на страницу предполагаемой акции. Ведь в нынешнее время народ перестал много любить читать. Это их утомляет. Только читают, то, что им интересно и приносит выгоду. Конечно это мой взгляд на размещения подобных реклам. Может кто то и не согласится со мной.

    Ответить

Добавить комментарий для Анжела Матвеева Отменить ответ