Текст для буклета строительной компании B2B

Задача. Подготовить имиджевый текст рекламного буклета строительной компании с целью повышения конверсии и узнаваемости бренда.

Заказчик: «Alandr Group» — московская строительно-эксплуатирующая компания, предлагающая услуги в области строительства и обслуживания зданий и сооружений.

Требования:

  • Официально-деловой стиль;
  • Подача информации в виде небольших блоков, комментирующих фото;
  • Целевая аудитория — B2B (руководители крупных организаций, владельцы малого бизнеса).

 

Решение.  На начальном этапе работы над текстом буклета была внимательно изучена вся информация о компании «Alandr Group»: история развития, позиционирование на рынке, преимущества, отзывы клиентов, наличие сертификатов, выпущенные ранее рекламные материалы.

Подача информации в сжатом виде не вызвала никаких затруднений — архитектурно-строительное образование помогло быстро отсеять второстепенные сведения о компании, отразив в тексте то, что действительно важно для клиентов b2b.

Собственный учебный центр по промышленному альпинизму, участие в международных семинарах, спонсирование детской команды, организация отдыха сотрудников позволил позиционировать «Alandr Group» как компанию, вносящую весомый вклад в развитие отрасли строительных услуг по Москве и Московской области, берущую на себя социальную ответственность.

Результат. Текст буклета был написан с учетом всей изученной информации — емкий, представительный и убедительный.

Buklety

 Для чтения кликните по скриншоту.

Buklet. Stroitel'naja kompanija

bsПерейти в портфолио

bsНаписать прямо сейчас для обсуждения заказа

Оставьте комментарий