Задача. Подготовить имиджевый текст рекламного буклета строительной компании с целью повышения конверсии и узнаваемости бренда.
Заказчик: «Alandr Group» — московская строительно-эксплуатирующая компания, предлагающая услуги в области строительства и обслуживания зданий и сооружений.
Требования:
- Официально-деловой стиль;
- Подача информации в виде небольших блоков, комментирующих фото;
- Целевая аудитория — B2B (руководители крупных организаций, владельцы малого бизнеса).
Решение. На начальном этапе работы над текстом буклета была внимательно изучена вся информация о компании «Alandr Group»: история развития, позиционирование на рынке, преимущества, отзывы клиентов, наличие сертификатов, выпущенные ранее рекламные материалы.
Подача информации в сжатом виде не вызвала никаких затруднений — архитектурно-строительное образование помогло быстро отсеять второстепенные сведения о компании, отразив в тексте то, что действительно важно для клиентов b2b.
Собственный учебный центр по промышленному альпинизму, участие в международных семинарах, спонсирование детской команды, организация отдыха сотрудников позволил позиционировать «Alandr Group» как компанию, вносящую весомый вклад в развитие отрасли строительных услуг по Москве и Московской области, берущую на себя социальную ответственность.
Результат. Текст буклета был написан с учетом всей изученной информации — емкий, представительный и убедительный.
Для чтения кликните по скриншоту.
Написать прямо сейчас для обсуждения заказа