Комплексное продвижение сайта свадебной тематики в Уральском регионе
Рост посещаемости из социальных сетей: +1145%
Показатель просмотров страниц увеличен на 200%.
Подробный кейс по проведенным работам тут
Рекламные сообщения для промо-акций
Рекламное сообщение об акции в супермаркете (скидка на арбузы).
Рекламное сообщение об акции в «Эксперте» (акция по распродаже перфораторов).
Скидки в «Эксперте» на диски с компьютерными играми.
Рекламный текст. День Хэллоуина в торгово-развлекательном центре.
Коммерческие предложения
КП торгово-развлекательного центра
Текст для буклета
Текст для буклета строительной компании
Тексты на главную страницу сайта
На главную страницу сайта компании логистического сервиса.
Главная страница сайта по подбору недвижимости.
PR-публикации в СМИ
Тренинг в Центре личностного развития.
Интервью с директором консалтингового центра
Задача. Формирование положительного образа директора консалтингового центра.
Решение. С директором было проведено интервью с последующей подготовкой имиджевого текста.
Так как статья предназначалась для женского журнала, то в ней были подняты вопросы, волнующие женщин: трудоустройство, востребованность специалистов, ведение переговоров с работодателем
Результат. Статья с полезными советами от специалиста была опубликована в глянцевом журнале.
PR-статья по выбору бассейна
Задача. Написать PR статью в женский журнал.
Решение. Работа статьей была выполнена в формате: авторская статья-проблема, с проведением опроса среди жительниц города разного возраста и социального статуса.
Мнения горожанок о достоинствах и недостатках бассейнов отражены в тексте.
Результат. Благодаря выбранному формату опубликованная в глянцевом журнале статья читается с интересом.
Одновременно у читателя формируется положительное отношение к бассейну, реклама которого размещена на страницах журнала.
PR региональных интернет-магазинов.
Задача. Формирование лояльного отношения к интернет-магазинам и онлайн-покупкам.
Решение. При написании авторской статьи-рекомендации, основанной на личном опыте, был использован формат Storytelling (история).
Результат. Статья получилась интересной, «живой» и была опубликована в глянцевом журнале для женщин в 2011 году.
SEO в глянцевом формате
СЕО-оптимизированная статья (поисковой запрос СМС-рассылки).
SEO-статья для продвижения сайта по высококонкурентному низкочастотному запросу. Тематика: одежда.
Статья для продвижения по высококонкурентному запросу. Тематика — личные финансы.
Комплексное наполнение сайта
продающими текстами с SEO-оптимизацией
Наполнение сайта маникюрного салона продающими текстами, оптимизированными по поисковым запросам.
Пресс-релизы, новости компаний
Пресс-релиз Управления образования
Пресс-релиз волейбольного клуба
Ознакомьтесь с условиями сотрудничества
Или напишите сразу, чтобы обсудить заказ