Портфолио

Комплексное продвижение сайта свадебной тематики в Уральском регионе

Увеличение посещаемости  на 155%, в том числе увеличение поискового трафика из Яндекса  + 43% и Google  +61%.

Рост посещаемости из социальных сетей: +1145%

Показатель просмотров страниц увеличен на 200%.

Подробный кейс по проведенным работам тут 

Рекламные сообщения для промо-акций

Рекламное сообщение об акции в супермаркете (скидка на арбузы).

Рекламное сообщение об акции в «Эксперте» (акция по распродаже перфораторов).

Скидки в «Эксперте» на диски с компьютерными играми.

Рекламный текст. День Хэллоуина в торгово-развлекательном центре.

Коммерческие предложения

КП рекламного агентства

КП торгово-развлекательного центра

 

Текст для буклета

Текст для буклета строительной компании

 

Тексты на главную страницу сайта

На главную страницу сайта компании логистического сервиса.

Главная страница сайта по подбору недвижимости.

Студия по разработке сайтов.

PR-публикации в СМИ

Тренинг в Центре личностного развития.

Интервью с директором консалтингового центра

Задача. Формирование положительного образа директора консалтингового центра.

Решение.  С директором было проведено интервью с последующей подготовкой имиджевого текста.

Так как статья предназначалась для женского журнала, то в ней были подняты вопросы, волнующие женщин: трудоустройство, востребованность специалистов, ведение переговоров с работодателем

Результат. Статья с полезными советами от специалиста была опубликована в глянцевом журнале.

PR-статья по выбору бассейна

Задача. Написать PR статью в женский журнал. 

Решение.  Работа статьей была выполнена в формате: авторская статья-проблема, с проведением опроса среди жительниц города разного возраста и социального статуса.

Мнения горожанок о достоинствах и недостатках бассейнов отражены в тексте.

Результат. Благодаря выбранному формату опубликованная в глянцевом журнале статья читается с интересом.

Одновременно у читателя формируется положительное отношение к бассейну, реклама которого размещена на страницах журнала.

PR региональных интернет-магазинов.

Задача. Формирование лояльного отношения к интернет-магазинам и онлайн-покупкам.

Решение.  При написании авторской статьи-рекомендации, основанной на личном опыте,  был использован формат Storytelling (история).

Результат. Статья получилась интересной, «живой» и была опубликована в глянцевом журнале для женщин в 2011 году.

 

SEO в глянцевом формате

СЕО-оптимизированная статья (поисковой запрос СМС-рассылки).

SEO-статья для продвижения сайта по высококонкурентному низкочастотному запросу. Тематика: одежда.

Статья для продвижения по высококонкурентному запросу. Тематика — личные финансы.

 

Комплексное наполнение сайта

продающими текстами с SEO-оптимизацией

Наполнение сайта маникюрного салона продающими текстами, оптимизированными по поисковым запросам.

 

Пресс-релизы, новости компаний

Пресс-релиз Управления образования

Новость магазина одежды

Пресс-релиз волейбольного клуба

 

bsОзнакомьтесь с условиями сотрудничества

bsИли напишите сразу, чтобы обсудить заказ