Задача. Для комплексного наполнения сайта маникюрного салона написать продающие, SEO-оптимизированные по региональным поисковым запросам, статьи.
Решение. Оптимизация продающих текстов — задача повышенной сложности, для выполнения которой необходим большой опыт работы в двух областях — копирайтинга и SEO.
Было решено отказаться от стандартных описаний технологий проведения маникюра — так как они не актуальны для пришедших из поисковых систем потенциальных клиентов, ищущих хорошего мастера и не продают услуг конкретной компании.
Были написаны 4 статьи с корректно вписанными ключами — без ухудшения читабельности:
- учитывающие интересы целевой аудитории;
- вызывающие эмоциональный отклик (так как большинство клиенток — женщины);
- работающие на создание положительного имиджа студии.
Дополнительно заказчик получил бесплатный бонус — красиво оформленное фото с цитатой, взятой из статьи.
Результат. Результатами выполненной работы остались очень довольны и заказчик, и мастера салона.
Размещенные на сайте тексты были быстро проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google.
Для чтения кликните мышкой по скриншотам.
Написать прямо сейчас для обсуждения заказа