Эффективный рекламный текст: сторителлинг

Хотите разместить на сайте или опубликовать в печатном издании эффективный рекламный текст о своей компании?

Storytelling

Расскажите своим потенциальным клиентам историю: интересную, а может быть даже и детективную! В которой возникшие проблемы, близкие вашей целевой аудитории, решаются с помощью выгодных (в первую очередь для клиентов, разумеется) продуктов или услуг вашей компании.

Прием не новый, но зато как работает!

Историям верят, их любят читать, их «примеряют» на себя, их зачастую вообще не воспринимают как рекламу, но при этом очень хорошо запоминают.

Сторителлинг 

Сторителлинг (storytelling) – прекрасный способ подачи информации для презентаций, публичных выступлений и рекламных материалов.

Но не всякая история может грамотно решать рекламные задачи. С самого начала она должна вовлекать читателя в описываемые ситуации, вызывая у него живой эмоциональный отклик: «Да-да, у меня (моей подруги, соседки, сослуживицы, знакомой) было то же самое! Интересно,  что же было дальше?»

Istorii chitajut

Эмоционально окрашенный рассказ, основанный на личном опыте или опыте знакомых, будет намного убедительнее, чем ничем не подкрепленные фантазии.

Чем больше реальных фактов будет задействовано – тем больше доверия к тексту возникнет у читателя.

Эффективным рекламным текстом storytelling делает и соблюдение определенных алгоритмов, широко используемых в продажах.

  • Присоединение (идентификация) – становимся с читателями «близкими по-духу», описывая узнаваемые ситуации и проблемы.
  • Презентация – показываем, как с помощью рекламируемого продукта были разрешены возникшие проблемы.
  • Работа с возражениями – даем убедительные ответы на возражения, развенчиваем сомнения.
  • Завершение сделки (продажа) – еще раз делаем эмоционально окрашенный акцент на выгоде нашего предложения.

Istorijami deljatsja

Такой формат подачи материала прекрасно подходит как для публикации в СМИ, так и для размещения на сайте для малого бизнеса.

 

Пример статьи

Storytelling – один из моих любимых форматов.

В качестве примера предлагаю ознакомиться со статьей из портфолио

«Интернет-магазины: правила безопасного шоппинга»,

опубликованной в глянцевом журнале «Город женщин».

В статье сделан акцент на региональные интернет-магазины, с аргументированным описанием преимуществ для покупателей.

А теперь ответьте, пожалуйста, на один вопрос…

Продукты и услуги Вашей компании достойны стать главными героями интересной истории?  

Если вы ответили: «Да», тогда

Istoriya

zakazat

Копирайтер Анжела Матвеева

Почитать еще:

2 комментария к “Эффективный рекламный текст: сторителлинг

  1. Как по мне, реклама в виде интересной истории запомнится даже лучше, чем обычная рекламная статья. Потому что последнюю могут и не прочитать (зная, что она рекламная), а историю — «на ура».

    Эх, какой классный инструмент все-таки)

Оставить комментарий