Для собирающихся в отпуск любителей путешествий текст рекламы турагентства — отличная возможность узнать об интересных предложениях «из первых рук».
Воспользовавшиеся предложением туристы могут экономно организовать свой отдых, а компании, предлагающие свои услуги — увеличить объем продаж.
Но и блогам такие тексты также могут быть полезны.
Ни для кого не секрет, что многие блоггеры зарабатывают деньги на партнерках, рекламе товаров и услуг.
Не исключение и блоги туристической тематики, предлагающие своим читателям воспользоваться услугами того или иного агентства, транспортных компаний. В большинстве случаев эти услуги предлагаются баннером, размещенным чаще всего в шапке сайта.
Доход от любой партнерской программы не в последнюю очередь зависит от посещаемости сайта — ведь чем больше посетителей зайдет на сайт, тем больше будет кликов по баннеру.
Если акции, интересные целевой аудитории, своевременно освещать (ведь черствый позавчерашний пирожок есть никому не хочется), подавая «под правильным соусом», то эффективность такой рекламы будет выше. Следовательно — и доход будет выше.
А что самое приятное — такой подход никоим образом не ухудшит отношение читателей к владельцу интернет-ресурса. Ведь всех пользователей Интернета — подписчиков или посетителей, пришедших из поисковиков, прежде всего интересуют их выгоды.
Примеры текстов рекламы турагентства о проходящих акциях, написанных копирайтером Анжелой Матвеевой.
Были составлены:
- привлекающие внимание целевой аудитории заголовки,
- слоганы,
- продающие текстовые сообщения для размещения на сайте,
- анонсы для социальных сетей.
Примеры выполненных работ:
1. Грандиозные скидки на летний отдых
2. Летние туры с «Аэро-Лидер»
Вам нужно рассказать об акциях, проводимых Вашей компанией?
Чтобы их эффективность была максимальной и продажи росли?
Копирайтер Анжела Матвеева