Копирайтинг: рекламный текст для социальных сетей

Когда меня попросили написать анонс о начале работы нового интернет-портала, я увлеклась копирайтингом: рекламный текст  был создан «на эмоциональном подъёме».

Наверное, потому, что сайт торгово-развлекательного центра, который  только-только появился в Интернете, вызывал действительно положительные эмоции: яркий, красивый, с интересным функционалом.

И анонс написать тоже сразу захотелось ярко и завлекающе!

ВОТ ТАК:

Reklamnyj tekst otkrytie sajta

Подруга прочитала: «Ой, как интересно» и тут же по ссылке рванула – ведь, действительно,  интересно! Хоть и живёт она совсем не в Новом Уренгое….

А жила бы там – так и до торгово-развлекательного центра «Гудзон» точно добежала бы.

Вот она – сила копирайтинга и рекламных текстов

Что  важно – это действительно полезный сайт для пользователей: информация о скидках и акциях  помогает сэкономить на покупках, что всегда приятно, а шопоголиков вообще бодрит.

Тем более, что анонс писался для размещения в заранее созданных и раскрученных группах в Контакте и Facebook, для заинтересованной в свежих новостях целевой аудитории.

Тем, кто планирует собственный интернет-портал для своего бизнеса, но руки до его создания ещё «не дошли», этот приём  можно смело брать на заметку.

Где искать посетителей?

Если грибы надо искать в лесу, вооружившись корзинкой, то целевых посетителей для сайта, предлагающего товары и услуги,  можно находить в социальных сетях, организовав группы в Контакте, Facebook, Одноклассниках, Mail.ru  — в зависимости от возраста и интересов целевой аудитории.

Совсем недавно даже Google+ такую возможность для пользователей предоставил – создавать свои сообщества и объединяться в группы по интересам.

Только вместо корзинки для грибов (Интернет всё-таки не лес) для продвижения своих товаров и услуг нужно вооружаться полезным контентом: интересными новостями, информацией об акциях, скидках и подарках:

33 чтобы сразу слюнки текли,

33 в руках хватательный рефлекс пробуждался и…

33 других мыслей, кроме: «Я ХОЧУ ЭТО» в голове не возникало.

 

И такой копирайтинг и рекламные тексты я с удовольствием  вам предоставлю – потому что…

Для меня реклама не простая работа, а любимая работа!

Обращайтесь!    email_1

 

Оставьте комментарий