Когда меня попросили написать анонс о начале работы нового интернет-портала, я увлеклась копирайтингом: рекламный текст был создан «на эмоциональном подъёме».
Наверное, потому, что сайт торгово-развлекательного центра, который только-только появился в Интернете, вызывал действительно положительные эмоции: яркий, красивый, с интересным функционалом.
И анонс написать тоже сразу захотелось ярко и завлекающе!
ВОТ ТАК:
Подруга прочитала: «Ой, как интересно» и тут же по ссылке рванула – ведь, действительно, интересно! Хоть и живёт она совсем не в Новом Уренгое….
А жила бы там – так и до торгово-развлекательного центра «Гудзон» точно добежала бы.
Вот она – сила копирайтинга и рекламных текстов
Что важно – это действительно полезный сайт для пользователей: информация о скидках и акциях помогает сэкономить на покупках, что всегда приятно, а шопоголиков вообще бодрит.
Тем более, что анонс писался для размещения в заранее созданных и раскрученных группах в Контакте и Facebook, для заинтересованной в свежих новостях целевой аудитории.
Тем, кто планирует собственный интернет-портал для своего бизнеса, но руки до его создания ещё «не дошли», этот приём можно смело брать на заметку.
Где искать посетителей?
Если грибы надо искать в лесу, вооружившись корзинкой, то целевых посетителей для сайта, предлагающего товары и услуги, можно находить в социальных сетях, организовав группы в Контакте, Facebook, Одноклассниках, Mail.ru — в зависимости от возраста и интересов целевой аудитории.
Совсем недавно даже Google+ такую возможность для пользователей предоставил – создавать свои сообщества и объединяться в группы по интересам.
Только вместо корзинки для грибов (Интернет всё-таки не лес) для продвижения своих товаров и услуг нужно вооружаться полезным контентом: интересными новостями, информацией об акциях, скидках и подарках:
в руках хватательный рефлекс пробуждался и…
других мыслей, кроме: «Я ХОЧУ ЭТО» в голове не возникало.
И такой копирайтинг и рекламные тексты я с удовольствием вам предоставлю – потому что…
Для меня реклама не простая работа, а любимая работа!
Обращайтесь!